ЮРИЙ ДУДЬ (вДудь)

Видеоблогер и спортивный журналист с совокупной аудиторией 4М подписчиков.
Хотите узнать больше?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь: на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности Picalytics.

Юрий Дудь — ведущий авторского YouTube-шоу «вДудь» 1996 года рождения из Беларуси, с совокупной аудиторией более 3 миллионов подписчиков. Посмотреть на творчество Влада: YouTube, Instagram. Медиаматериалы взяты из личного архива Влада и сервиса Picalytics.
Сразу же заметим, что реальное местонахождение Бумаги никак не связано с гео его аудитории:
Успех в Instagram пришёл к Владу благодаря вирусным роликам на YouTube, далее мы увидим взаимосвязь между выходом роликов и изменением количества подписчиков в Instagram.
Для примера возьмём дату выхода последнего ролика, 19 декабря 2017, и 2 следующих дня, чтоб полноценно оценить эффект. Видео выходит и за 3 дня набирает 1,2 миллиона просмотров, приносит Владу 18 тысяч подписчиков на YouTube и 25 тысяч в Instagram. Процент ботов в Instagram-аккаунте составляет 7%, то есть, 67 тысяч подписчиков. Как это всегда бывает, часть (5 тысяч) новых подписчиков со временем отписывается:
ДАРИМ $1 ПО ПРОМОКОДУ «blog»
Анализируйте любой Instagram-аккаунт
Свой бизнес, конкурентов или блогеров. Тарифы от $5 в месяц
Также стоит учитывать отдачу от анонса за день до выхода ролика.
Хотелось бы узнать: почему видео приносят Владу такое количество просмотров и новых подписчиков? Всё просто. Он точно попадает в свою целевую аудиторию:

Влад Бумага снимает ненапряжные и смешные лайфстайл-видео с постоянной динамикой и музыкальными перебивками. Он запускает и принимает челленджи, использует трендсеттинг, броские заголовки с ключевыми словами и яркие видео-обложки. Как Влад получает такой прирост в Instagram? Всё просто. Он предлагает подписаться на его Instagram и даёт ссылку в описании. А ещё просто потому, что он цепляет свою аудиторию: содержанием роликов, миловидной внешностью или всем в совокупности. Неудивительно, что в одном из своих видео Влад жаловался на то, что у него нет хейтеров (что в краткосрочной перспективе не плодотворно влияет на популярность).
На графике ER мы видим стремительное падение. Чем это обусловлено?
В период с 14 по 29 декабря Влад не опубликовал ни одного поста. То есть, ER после 14 декабря представляет из себя вовлечённость с давнишними постами. Вдобавок к этому 12 декабря Бумага запустил лайктайм, чем сильно завысил свою ER-планку.
Также в 2017 году Влад раскрыл свои отношения с Юлей Годуновой, YouTube-блогером. Периодически Юля отмечает Влада в своём 730-тысячном Instagram.
Хочется пошутить про то, что время активности подписчиков Влада совпадает со временем окончания занятий в школе, но мы не будем. Влад очень грамотно работает со своей аудиторией, выпуская именно тот контент, который её интересует, что явно отражается на росте его Instagram.
Хотите проанализировать другого блогера? Воспользуйтесь Picalytics.
comments powered by HyperComments
Читать другие статьи:
info@picalytics.com

Made on
Tilda