Насколько полезны Instagram Stories для маркетинга? 5 графиков

Нет времени узнать всё сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Picalytics.
Реальность такова, что в современном мире в экраны мы смотрим больше, чем в лица родных и близких, а в клубы чаще ходим с помощью Instagram Stories, нежели наяву. В 21-м веке можно развлечься на концерте и оценить новые ноготочки Оли за пятнадцать минут, помешивая овсянку одной рукой — от! А вы говорите, не в будущем мы.

Кстати, о Stories. Формат вертикального контента нравится пользователям мобильных гаджетов: как заявляет Instagram, ежедневно ими пользуются 400 миллионов пользователей Instagram. И пока простые смертные закидывают ноги на стол в офисах и дополняют свою Историю фотографией в духе "working hard AF", более сложные смертные используют новое пространство графического контента для продвижения целых брендов.

Ребята из аналитических агентств проследили за их работой, результаты исследований — в 5 графиках, которые ознакомят вас с ситуацией, в которой находится маркетинг в Stories.

1. Бренды раскошеливаются на рекламу в Stories
Маркетинговое агентство Merkle рапортует распределение бюджета, выделенного на рекламу в Facebook во втором квартале 2018 — 23% из него приходится на рекламу в Instagram.

Один из клиентов Merkle — бренд Smirnoff — заявляет о росте бюджета на рекламу в историях за счет роста общего бюджета на маркетинг в социальных сетях, несмотря на недоверие к охватам Facebook.
Эффективность рекламы в Instagram относительно Facebook:
Источник: Merkle
2. Несмотря на увеличение спроса на показы в Instagram, их цена снижается
Формат Stories привлек большое количество новых рекламодателей на платформу, однако "старожилы" не отмечают увеличения цены за показ — после подъема в 2017 году, за первое полугодие 2018 средняя цена за 1000 показов составила $4,91. Цифра была установлена аналитиками из Brand Networks.

Catherine Chappell, директор по работе с клиентами в iProspect, утверждает, что "в некоторых случаях покупка рекламы в Instagram Stories обходилась дешевле таковой в новостной ленте Facebook".
Средняя стоимость показов в Instagram:
Источник: Brand Networks
3. Instagram Stories брендов не показывают большой охват
Аналитическая фирма Delmondo провела исследование данных, собранных с более 5000 Stories за прошедшее лето — обычные публикации ("не-Истории") дают охват в три раза больший, нежели сами Stories. В тоже время Stories лучше вовлекают аудиторию, так как контент занимает весь экран устройства.
Охват пользователей Instagram Историями:
Источник: Delmondo
4. Пользователи смотрят больше Stories от брендов до конца
Delmondo утверждают, что в первые 5 месяцев 2018 пользователи смотрели 72% Stories от брендов до конца — на 8% процентов историй больше, чем за осень 2017 года. Контент от спортивных организаций, брендов и развлекательных компаний направлен на нишевую, наиболее заинтересованную аудиторию — объясняет ситуацию Nick Cicero, CEO компании Delmondo.

Cat Turner, креативный директор агентства CULT, доволен стремлением брендов экспериментировать с форматом Stories: "Стремление к экспериментам и творчеству всегда было ключом к успешной кампании — так же важно заинтересовать пользователя контентом, не вытаскивая его из привычной среды."
Процент "завершения" просмотра Stories:
Источник: Delmondo
5. Instagram — земля обетованная для миллениалов
Миллениалы предпочитают фото- и видео-контент — вывод исследования VidMob. Согласно цифрам, 63% людей возраста от 16 до 34 лет смотрят Stories ежедневно на обеих платформах (Instagram и Snapchat где эти функции наиболее популярны). Если разделить статистику по платформам, выходит, что Instagram Stories просматриваются все же больше (их смотрят 63% против 49% на Snapchat).

Популярность формата среди молодежи обусловлена идеей диалога: "Опубликовать историю — то же самое, что начать беседу, — говорят в креативном агентстве HarrimanSteel, — Если вы посещаете какое-нибудь событие, вы скорее всего поделитесь им в Stories, чем в обычной публикации. Своей историей вы приглашаете людей ответить вам и развязать диалог."
Процент миллениалов, смотрящих Stories на всех трех платформах:
Источник: VidMob
Заключение
Значимость Stories в Instagram приравнялась к основной ленте с постами. Рекламодатели постепенно подбирают правильную стратегию работы с форматом, наращивают зрительскую базу своего контента и все у них хорошо. Поэтому — брендам поменьше стоит присмотреться к сильным мира сего и не пренебрегать Историями, принять во внимание их растущую популярность и вести свой аккаунт соответственно.
comments powered by HyperComments
Читайте другие материалы Picalytics:
info@picalytics.com

Made on
Tilda