Как провести аудит аккаунта в Инстаграм

Вести свой бизнес в Инстаграм не так просто, как кажется. В стремлении поддерживать постоянный поток публикаций пользователь рискует потерями в качестве контента, от которых спасает регулярный аудит. Ниже — подробная инструкция, как поддерживать Инстаграм аккаунт на уровне.
Нет времени узнать всё сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Picalytics.
Как и все ветви маркетинговой кампании в бизнесе, продвижение в социальных сетях требует постоянного контроля. Цели бизнеса могут меняться, интересы аудитории меняются постоянно — ваш Инстаграм обязательно должен успевать за изменениями, чтобы оставаться интересным для аудитории. Полезно регулярно проверять, держит ли аккаунт единый с компанией имидж.
Знайте ваши цели
Деятельность в Инстаграм аккаунте должна вести вас к целям, отвечающим целям общей маркетинговой кампании и соответственно — целям бизнеса. Например: если ваша компания продает модную одежду, будет логично направить кампанию по продвижению на тех, кого мода явно интересует: молодых парней и девушек с достатком выше среднего, проживающих в больших городах. Следовательно, и Инстаграм стоит наполнять релевантным контентом и направлять его на целевую аудиторию.

Цели продвижения в Инстаграм согласуются с целями маркетинга и бизнеса в целом.
Следите за эстетикой, представлением бренда, тоном общения
Бизнес-аккаунт от личного отличает имидж, который он держит в глазах аудитории. Он может быть разным — бренд может казаться профессиональным, или же чрезвычайно дружелюбным — все в ваших руках.
ДАРИМ $1 ПО ПРОМОКОДУ «blog»
Анализируйте любой Instagram-аккаунт
Свой бизнес, конкурентов или блогеров. Тарифы от $5 в месяц
Как вы можете представить имидж бренда в Инстаграм:

  1. Юзернейм должен соответствовать названию бренда. Если юзернейм уже занят, стоит придумать максимально близкий к оригинальному. Имя бренда также должно быть указано в имени пользователя.

  2. Дальше идет описание профиля. Убедитесь, что оно похоже на описание вашей компании из других социальных сетей. Формулировки могут отличатся, но посыл должен быть одинаковым. Описание может содержать ссылки, и это отличная возможность направить вашу аудиторию на сайт, где они могут узнать подробнее о продукте или услугах. Перед тем, как вставлять ссылку в описание, будет полезно сократить ее с помощью специальных сервисов — они также позволят вам собирать информацию о количестве переходов по ссылке.

    И необязательно направлять на главную страницу сайта — если вы проводите какую-либо рекламную кампанию, полезно оставлять ссылки на соответствующие страницы.
  3. Общая эстетика профиля может быть выражена по-разному: зачастую бренды используют фирменные цвета в большинстве публикаций. Например, так делает Coca-Cola:
    Публикации должны соответствовать релевантным вашему бизнесу тематикам и в то же время оставаться разнообразными: мало кто хочет смотреть только на ваш продукт из публикации в публикацию.

    4. Тон общения с подписчиками должен быть постоянным. Подпись фотографии, ответы на комментарии или Direct-сообщения — везде вы должны выдерживать один вежливый и доброжелательный тон.

    Безусловно, на все комментарии и сообщения отвечать обязательно: пользователи не должны думать, что их игнорируют. К тому же, ваше непосредственное участие в общении положительно скажется на вовлеченности.
    Используйте хэштеги
    Хэштеги помогают пользователям находить интересующих их контент, поэтому грамотное использование хэштегов важно для эффективного развития Инстаграм аккаунта.

    Вы можете добавить до 30 хэштегов к публикации, однако не стоит перебирать: хотя существует много мнений на этот счет, оптимальным решением будет использовать небольшое количество (около 5) хэштегов средней популярности. Публикации с популярными тегами появляются ежесекундно, что сделает ваш контент менее заметным для потенциальной аудитории. Пяти тегов вполне достаточно для того, чтобы привлечь интересующихся пользователей и не "захламлять публикацию".

    Не повредит создать свои собственные хэштеги, и побудить ваших подписчиков использовать их. Это положительно скажется на уровне узнаваемости бренда.
    Избавьте аккаунт от ботов
    Для роста аккаунту нужны подписчики, которые взаимодействуют с контентом. К сожалению, часть подписчиков любого аккаунта составляют боты — профили, не проявляющие активности. Удаление ботов из числа подписчиков положительно повлияет на показатель вовлеченности. Аккаунты с высоким показателем вовлеченности становятся заметнее для подписчиков и новой аудитории, поэтому чистка ботов — полезная процедура. Узнать больше о ботах вы можете здесь.

    Picalytics упрощает поиск и удаление ботов: он использует алгоритм, который ориентируется на более чем десять факторов, и предоставляет список найденных ботов. Вы можете пройтись по списку и удалить неугодных.
    Следите за вовлеченностью аудитории
    Как уже было сказано, чем больше подписчики взаимодействуют с контентом — тем заметнее вы для других пользователей Инстаграм.
    Вовлеченность повышают разные интеракции:

    1. Отвечайте на все комментарии и сообщения пользователей, ведите с ними беседу;

    2. Предложите подписчикам задавать интересующие их вопросы и отвечайте на них;

    3. Попросите поделиться своим мнением по актуальной теме — вы также можете участвовать в дискуссии;

    4. Проведите конкурс за лайк, комментарий или публикацию с фирменным хэштегом — с настоящим призом;

    5. Используйте все функции Инстаграм: устраивайте трансляции, опросы или голосования в историях.
    В социальных сетях пользователи любят постоянство. Постоянный поток публикаций, постоянно высокое качество контента, постоянная связь с подписчиками и клиентами.

    Вышеперечисленные советы помогут вам сохранять качество аккаунта на постоянном уровне. Главное — регулярно проводить аудит своего аккаунта.
    comments powered by HyperComments
    Читайте другие материалы Picalytics:
    info@picalytics.com

    Made on
    Tilda